Компания, у которой только в одном Китае более 10 заводов, раньше импортировала свою продукцию в РФ, но около двух лет назад начала строительство собственного предприятия в нашей стране.
Мощность первой линии нового завода составит 1 млн комплектов автомобильного стекла в год. В ближайшие два года мощность должна увеличиться втрое. Общий объем инвестиций в проект составляет около 300 млн евро.
Не все стекло, которое будет производиться в России, предназначено для местного рынка: около 2/3 автостекла будет экспортироваться в страны Европы. В России крупнейшим покупателем китайского стекла станет группа Volkswagen: российский завод этой компании тоже расположен в Калуге.
Массовость - критерий истины :-))))) Если Полоседаны покупают многие, значит это хорошее авто. А какое там стекло, кто смотрит? Кто разбирается в маркировке стекла? Раньше об этом писали в ЗР например, а сейчас - кому это нужно?
Ответить
Забавно после этого слушать, как народ хвалит Настоящее Немецкое Качество :-))) Сборка наша, стекло китайское, да стопудово не только стекло. Ну не смешно ли?
Ответить