Как стало известно из ежемесячного отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июле Toyota Group продемонстрировала негативную динамику продаж на российском рынке.
По данным аналитиков Ассоциации, в прошлом месяце объем продаж автомобилей японской группы компаний составил 8 809 экземпляров, что на 21,8% ниже июльских результатов 2015 года. За год доля Toyota Group на российском рынке сократилась на 0,5 процентных пункта и составила 8,1%. В период с января по июль объем реализации японских автомобилей в России упал на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 64 133 экземпляра.
В структуре продаж Toyota Group большую часть (81,1%) занимают автомобили компании Toyota. В июле официальные дилеры компании в России смогли реализовать 7 144 автомобиля, потеряв более четверти (-25,6%) продаж за год. По итогам семи месяцев объем продаж автомобилей компании Toyota составил 51 381 экземпляр, что на 9,3% меньше в сравнении с АППГ. Доля рынка компании Toyota на конец июля составила 6,5% (-0,8 процентных пункта).
Остальной объем продаж Toyota Group (18,9%) приходится на автомобили премиального бренда Lexus. За предыдущий месяц объем реализации автомобилей Lexus в России составил 1 665 экземпляров, прирост в годовом отношении составил 0,2%. В период с января по июль на российском рынке было продано 12 752 премиальных японских автомобиля. Прирост продаж был зафиксирован на уровне 14,7%. Доля бренда на российском рынке за год также увеличилась на 0,4 процентных пункта и составила 1,6%.