Взрыв и пожар на электрозаправке произошел спустя месяц после того, как был запущен пилотный проект по внедрению такси на электротяге BYD E6 на территории Гонконга. В рамках этого проекта автопроизводитель, который находится в соседнем городе Шэньчжэнь, обязался пополнить парк такси 45 электромобилями, которые будут подзаряжаться на девяти заправочных станциях. В настоящий момент число машин не превышает десяти. Но устройство уже зарекомендовало себя как небезопасное, поэтому будущее проекта под вопросом.
Комментируя чрезвычайное происшествие, пресс-секретарь BYD пояснил, что случившийся взрыв мог быть вызван неплотным соединением между разъемом и зарядной станцией, что, в свою очередь, привело к перегреву и плавлению настенного устройства. Расследование аварии ведется соответствующими органами государственной власти. Представители BYD отрицают наличие каких-либо неисправностей или проблем с батареей E6 или системой зарядки.
Напомним, что проект по внедрению электромобилей BYD в качестве такси уже не в первый раз попадает в сводку чрезвычайных происшествий, вызывая сомнения в своей безопасности. В мае прошлого года катастрофа произошла в китайском городе Шэньчжэне, когда один из четырехсот электромобилей-такси BYD E6, используемых в этом городе в рамках пилотного проекта китайского автопроизводителя, столкнулся с Nissan GT-R. Предполагается, что на случай подобных аварий батарея электромобиля должна быть хорошо защищена ультрапрочным контейнером, а также снабжена оборудованием, предотвращающим короткое замыкание. Однако огромная скорость вкупе с массой столкнувшихся машин превысила запас прочности, заложенный в конструкцию электромобиля. В результате столкновения и возникшего пожара погибли трое пассажиров такси. Несмотря на то, что в аварии был виноват водитель Nissan, многие журналисты и представители общественных организаций настаивали на том, что электромобили нельзя использовать в качестве такси, если при столкновении могут происходить взрывы такой силы и пожар, сжигающий машину дотла в считанные минуты.
Правильно! Небезопасные в пассивном отношении автомобили не должны мешать движению опасно агрессивных! Кто круче, тот и прав.
Ответить
Конечно... в аварии с травмированием и гибелью людей виноват не тот, кто нарушил правила, а тот, кто слабее защищен, даже если правил не нарушал. В Китае точно так же как у нас на это смотрят.
Ответить