По данным аналитического агентства Автостат, по итогам февраля 2016 года объем вторичного авторынка в России составил почти 370 тысяч автомобилей. В сравнении с результатами аналогичного периода предыдущего года этот показатель вырос на 10,9%.
За первые два месяца текущего года объем вторичного рынка составил 678,8 тысяч автомобилей, что на 2,1% больше результатов января-февраля 2015 года.
Наиболее популярным брендом на рынке подержанных автомобилей остается Lada. На долю этого бренда приходится 28% всего рынка. В абсолютных числах, объем продаж этих автомобилей составляет 103,1 тысячу экземпляров. В годовом отношении этот показатель просел, но незначительно (-0,4%).
Среди иностранных компаний на вторичном рынке лидирует Toyota. В феврале объем продаж подержанных японских автомобилей увеличился на 15%, до 42,6 тысяч экземпляров.