По данным издания «Газета.ru», в феврале 2016 года объем российского автомобильного рынка сократился на 14% до 110 тысяч автомобилей. Напомним, что падение продаж в январе составило 30%. Как полагают некоторые эксперты, февральское падение демонстрирует реальное положение вещей на российском авторынке и к концу I-ого полугодия следует ожидать падения приблизительно на этом уровне.
«Этот результат укладывается в прогноз на первое полугодие - падение на 17%. Ведь тут стоит учитывать, что в феврале этого года было на один день больше, чем в феврале прошлого. Таким образом, реальное сокращение продаж сейчас составит с учетом этой погрешности уже не 14%, а около 17%», - прокомментировал февральские результаты аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.
В период с января по февраль текущего года объем продаж новых легковых автомобилей в России составил 191,8 тысяч экземпляров. В годовом отношении этот показатель сократился на 21%.
Напомним, что официальные данные по продажам новых легковых автомобилей на российском авторынке в феврале 2016 года будут представлены Ассоциацией европейского бизнеса 10 марта.