По данным консалтинговой компании LMC Automotive, по итогам февраля 2016 года объем продаж новых легковых автомобилей на мировом авторынке увеличился на 2,7% и составил 6 602 000 экземпляров. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 89 560 000 автомобилей. За первые два месяца текущего года глобальный объем продаж вырос на 2%, до 13 855 000 автомобилей.
Наиболее крупным рынком продолжает оставаться авторынок Китая. За отчетный период на китайском авторынке было реализовано 1 657 000 автомобилей, рост в годовом отношении составил 0,6%. Второе место среди мировых рынков занимает авторынок США, где в феврале 2016 года было продано 1 343 000 автомобилей, что на 7% превышает результаты 2015 года.
Также положительная динамика была зафиксирована на рынках Западной Европы – совокупно продажи в регионе выросли на 13,7%, до 1 130 000 автомобилей. Наилучшую динамику среди них продемонстрировали рынки Италии и Испании. Многие эксперты ожидают полного восстановления уровня спроса на этих рынках в течение ближайших нескольких лет.
В Восточной Европе, напротив, в феврале было отмечено падение объемов продаж. Совокупные показатели за прошлый месяц составили: 269 900 проданных автомобилей и 4,3-процентный спад.