Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовало данные исследования B-сегмента российского авторынка в апреле текущего года.
По данным аналитиков, по итогам прошлого месяца количество продаж новых автомобилей в сегменте составило 27 962 экземпляра, что всего на полпроцента (0,5%) ниже апрельских показателей 2015 года. При этом с апреля предыдущего года доля B-сегмента в структуре российского авторынка увеличилась до 25%. В период с января по апрель 2016 года в России было реализовано 90 986 автомобиля B-класса, что на 0,9% выше показателя аналогичного периода прошлого года.
Наиболее популярным автомобилем у российских потребителей в B-сегменте стал южнокорейский Kia Rio. В прошлом месяце официальные дистрибьюторы компании смогли реализовать 7 249 таких автомобилей, показав прирост продаж на 17,5%. С начала года российский продажи Rio выросли на 24%, до 23 352 экземпляров. Стоит отметить, что потребительский интерес именно к этому автомобилю обеспечил высокие показатели продаж в сегменте в целом.
Второе место также занял южнокорейский автомобиль. В апреле на Hyundai Solaris остановили свой выбор 6 369 россиян, при этом годом их число было на 12,2% выше. По итогам прошедших четырех месяцев продажи этого автомобиля были зафиксированы на уровне 22 954 экземпляров, что на 5,8% ниже прошлогодних результатов.
«Тройку» лидеров сегмента закрывает немецкий автомобиль Volkswagen Polo с показателем продаж 3 712 экземпляров и годовым приростом 36,6%. Положительная динамика была зафиксирована и по итогам четырех месяцев – объем продаж VW Polo вырос на 35,6%, до 11 247 экземпляров.
Стоит отметить, что с начала года российские потребители потратили 57,55 млрд рублей на покупку автомобилей в B-сегменте.