15 сентября Subaru провела мировую премьеру нового (третьего) поколения компактного кросс-хэтчбека Crosstrek. Машину продемонстрировали в варианте для внутреннего рынка Японии.
Постарайтесь не запутаться, теперь модель называется Crosstrek, а не XV – раньше первое наименование тоже использовалась, но только для рынка Северной Америки. Теперь же производитель решил привести все к единому стилю.
В целом же, назвать автомобиль новым сложно, так как по сути перед нами глубокий рестайлинг текущего поколения модели. Из каких-либо важных технических особенностей стоит отметить увеличение жесткости кузова и внедрение электрического усилителя тормозов. Вся агрегатная база была полностью и без изменений позаимствована у предшественника. Зато кузовные панели здесь полностью новые, хотя общая стилистка у модели сохранена.
Но моя иксвиха останется иксвихой! Так что пусть он будет Кросстреком. Красивый автомобиль, ничего не скажешь. И самое интересное - субару в своем репертуаре. пусть обновления минимальные, но в плюсе несколько широких шагов по увеличению безопасности. Вот уж вечный зов у плеяд - безопасность-безопасность и все. А насчет остального будем посмотреть. Хоть на тест-драйвах от блогеров.
Ответить