К сожалению, три «волшебные» буквы не подарят фанатам мощного мотора – «заряженный» «Форестер» будет выделяться лишь внешностью.
Да, под капотом здесь располагается 177-сильный турбо-мотор 1.8 литра. Который работает в паре с вариатором. Впрочем, кое какую техническую модернизацию с автомобилем провели – установили амортизаторы Hitachi Astemo SFRD с калибровками от отделения STI, а также перенастроенные задние стойки.
Внешне опознать драйверского «Лесника» можно по черному декору, шильдикам STI и 18-дюймовым колесам особого дизайна. В салоне — отделка из двухцветной кожи «наппа» (черная и винная), черные накладки под рояльным лаком и красная прострочка на передней панели, руле и сиденьях. Плюс вседорожнику достались спортивные шкалы приборов.
Нормальный форик - выглядит действительно спортивно. Если и правда, будет управляться наравне со спортседаном, хороший плюс. Хотя вот режьте меня на куски и ешьте с маслом, но улучшить управляемость форестера - это из разряда фантастики. Он же и так считай как третья рука. Не успеешь подумать, а сам уже отравнивается на полосе. Тем более вот такой как у меня, с полным айсайтом. Оно, конечно, делали для себя, так может и правда нечто необыкновенное.
Ответить