Собянин сослался на опыт других мегаполисов мира: по его словам, именно так решены транспортные проблемы в таких города, как Берлин, Нью-Йорк, Лондон. Активным противникам расширения зоны платных парковок мэр многозначительно напомнил, что в центре Лондона вообще введен платный проезд, а в Москве введение таких мер пока не планируется.
По словам чиновника, это решение было очень непросто подготовить и реализовать, но оно слишком эффективно, чтобы от него отказываться. Благодаря расширению зоны платной парковки, автомобильная нагрузка на центр значительно уменьшается, а общественный транспорт становится гораздо привлекательнее для жителей города.
Напомним, что в ноябре активисты Федерации автовладельцев России провели пикет у здания департамента транспорта Москвы с требованием перенести сроки расширения зоны платных парковок в центре города на 1 июня 2014 года. Кроме того, они требовали провести референдум, в ходе которого москвичи могли бы решить, нравится ли им введение подобной меры в столице.
Хороший метод борьбы с пробками выбрали власти. И карман туго набит, и делать особо ничего не надо. Почему бы не строить современные многоуровневые парковки и развязки? Перелом в этом вопросе может наступить только тогда, когда власти все-таки согласятся изменить стратегические цели и примут программу строительства паркингов в центре. Тогда вопрос о загруженности улиц припаркованными автомобилями не будет стоять. Во всем мире для парковки используются паркинги, а улица - только для кратковременных остановок. Недоразвитость инфраструктуры города породила эти проблемы. А потом удивляются, что машины занимают дорогостоящий асфальт у тротуара. Уже почти год активисты группы Автомобилисты Москвы в facebook пытаются достучаться до властей, а в ответ звучит все то же самое: мы подумаем, мы посмотрим. А после этого нас пугают транспортным коллапсом...
Ответить