Эксперты аналитического агентства Автостат Инфо провели исследование luxury-сегмента российского авторынка в апреле текущего года.
Согласно опубликованным результатам, в сегменте люксовых автомобилей в прошлом месяце наблюдается 20-процентное падение продаж. В количественном выражении объем продаж в сегменте сократился до 895 автомобилей. Совокупный объем продаж люксовых автомобилей за первые четыре мясца текущего года составил 2 972 экземпляра. Стоит отметить, что за означенный период негативная динамика практически повторяет апрельские результаты – сокращение составило 19,81%.
Стоит отметить, что первые три позиции в рейтинге популярности моделей в сегменте занимают автомобили брендов «большой тройки немецких автопроизводителей»: Mercedes-Benz, BMW и Audi.
Наиболее популярным автомобилем в luxury-сегменте в прошлом месяце стал Mercedes-Benz S-Class, объем реализации которого был зафиксирован на уровне 327 экземпляров. В годовом отношении немецкий автомобиль потерял более четверти своих продаж (-27,3%). С начала года официальные дистрибьюторы Mercedes-Benz смогли реализовать 1 147 экземпляров этой модели, что на 15,2% ниже прошлогодних результатов.
На втором месте располагается модель BMW 7-Series, которая за месяц разошлась в количестве 120 экземпляров, показав прирост продаж более чем в два с половиной раза (+160,87%). За первые четыре месяца текущего года компания сумела продать 390 экземпляров 7-Series, что превышает показатели аналогичного периода 2015 года на 85,71%.
Третье место по итогам апреля получает модель Audi A5, продажи которой не дотянули даже до сотни. За месяц россиянами было куплено всего 76 экземпляров модели. При этом, в прошлом году она была на четверть более популярной. А с января по апрель объем продаж A5 составил 292 автомобиля, прирост продаж составил чуть более 0,34% или 1 автомобиль.