Об этом сказано в итогах исследования компании «Яндекс», опубликованного пятницу. В исследовании сказано, что на количество машин, которое может проехать по трассе, влияет не только ширина дороги, но и средняя скорость движения. Ленинский проспект и Звенигородское шоссе снаружи ТТК одинаковы по ширине, однако, первый вечером пропускает из центра в 1,5 раза меньше машин из-за светофоров.
Сервисы «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» фиксируют, что пропускная способность выше всего у магистралей на западе города, а ниже – на востоке, соответственно и скорость движения транспортных потоков на востоке ниже.
Аналитики сервисов отмечают, что утренние потоки на радиальных магистралях вливаются в город быстрее, чем выезжают из него по вечерам. Это обусловлено тем, что после рабочего дня центр сильно перегружен, так что вечерний час пик держится дольше утреннего. В результате, утром на Садовом поток менее интенсивен, чем на ТТК.