Отметим, что для 1908-1922 годов, когда выпускались эти автомобили, 4 тысячи – это довольно много. Использование бренда, по данным «Известий», поддерживает Центральный научно-исследовательский автомобильный институт.
Напомним, что выпуском автомобилей «Руссо-Балт» занимался Русско-Балтийский вагонный завод в Риге, построенный еще в 1869 году. Правда, в 1915 году автомобильный отдел завода был перевезен в Москву и во времена перестройки он занимался производством легковых прицепов, а в 1990-х годах вошел в состав Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева.
В 2006 году питерская компания «Руссо-Балт», владеющая автомобильными товарными знаками «Руссо-Балт» и Russo-Baltique, разрабатывала концепцию автомобиля для президентского кортежа на базе Rolls-Royce Phantom, но он не был востребован.
Участники проекта «Кортеж» решили возродить старинный бренд, а также рассматривают возможность создания нового автомобильного бренда «Орел». Правда, пока подробности о нем держат в тайне.