Такое мнение высказал вице-президент «АвтоВАЗа» по закупкам Дамир Кашапов в рамках ежегодной конференции поставщиков. Кашапов сказал: «В 2013 году «АвтоВАЗ» сравнял уровень качества с партнерами по альянсу — компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству — 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года «АвтоВАЗ» улучшил показатели качества продукции более чем в десять раз».
Глава компании Игорь Комаров, который вскоре планирует покинуть пост руководителя автогиганта, рассказал участникам конференции о планах «АвтоВАЗа» на будущее: цель компании занять вместе с партнерами по альянсу 40% автомобильного рынка России, причем 23% рынка должно принадлежать автомобилям марки LADA. Менеджеры компании считают, что для достижения целевого показателя компании необходимо максимальное ускорение и в то же время максимальное повышение эффективности по всей цепочке производства и реализации. Для этого, по словам Комарова, необходимы слаженная работа «АвтоВАЗа» и поставщиков с соблюдением сроков и объемов поставок.