22 фев 2013

Российский рынок коммерческих авто вырос на 7% - АЕБ

Российский рынок коммерческих авто вырос на 7% - АЕБ

В 2012 году в нашей стране было продано более 188 тыс. единиц новой коммерческой техники.

Результаты рынка в этом сегменте поделили на 4 группы: легкий коммерческий транспорт полной массой от 2,8 до 6 т, средние грузовики полной массой от 6 до 16 т, тяжелые грузовики, полной массой свыше 16 т и автобусы.

По данным АЕБ, продажи средних грузовиков в прошлом году выросли на 14% и составили 11,5 тыс. машин. Сегмент тяжелых грузовиков упал на 12% - до 25,9 тыс. единиц. Также снизились и продажи автобусов в России – на 25% до 5,2 тыс. штук.

Председатель Комитета Андрей Чурсин отметил, что результаты IV квартала 2012 года оказались ниже прогнозов. Больше других пострадал сегмент грузовиков свыше 16 т. Эксперт предположил, что это связано с кризисом в Еврозоне, и, возможно, с введением с 1 сентября утилизационного сбора, ставки которого в сегменте тяжелых грузовиков особенно высоки.

В сегменте легких коммерческих автомобилей лидером в 2012 году стала «Группа ГАЗ», сохранив продажи на уровне предыдущего года.

На втором месте – УАЗ (+6%), на третьем – коммерческое подразделение Volkswagen (+31%), четвертое место занял Ford (+46%), пятое – Peugeot (+5%).

При написании новости использовалась информация:
Пресс-служба Association of European Businesses

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 1 5