8 окт 2013

Российский автомобильный рынок продолжает сокращаться

Российский автомобильный рынок продолжает сокращаться

Об этом свидетельствую данные Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ). Специалисты АЕБ отмечают, что по сравнению с предыдущими месяцами кривая продаж имеет тенденцию к повышению, но по сравнению с прошлым годом рынок не показывает нужного уровня стабильности, поэтому рассчитывать на устойчивый рост пока не стоит. По итогам периода с января по сентябрь 2013 года продажи на российском авторынке упали на 7% до 2 млн 46 тысяч 700 автомобилей.

Согласно актуальному прогнозу АЕБ, в четвертом квартале в России будет продано 740 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей (на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года). Всего по итогам 2013 года АЕБ прогнозирует реализацию на уровне 2 млн 790 тысяч машин, что на 5,1% меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 году.

Лидером российского авторынка остается компания «АвтоВАЗ»: в сентябре было продано 40011 автомобилей марки LADA, что на 20% ниже прошлогоднего результата. На втором месте по объему продаж остается продукция южно-корейской компании Kia: было продано 18004 автомобиля KIA, что на 9% больше, чем в сентябре прошлого года. Рост популярности марки сделал ее лидером продаж среди иномарок на российском авторынке. Третье место в рейтинге продаж занимает Renault с показателем 17254 машин (на 23% больше, чем годом ранее). Четвертое место на рынке занимает Hyundai – 17171 проданный автомобиль (на 13% больше, чем в сентябре 2012 года). Для Hyundai это лучший показатель продаж с начала года. Кроме того, в пятерку лидеров вошла марка Chevrolet: была продана 16071 машина этого бренда (на 13% меньше, чем в прошлом сентябре).

При написании новости использовалась информация:
ПРАЙМ , Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 6 3 9