В России начали обсуждать возможность введения системы присвоения водителям классов, определяющих их профессионализм.
С такой инициативой выступил первый заместитель главы законодательного комитета Совета Федерации Алексей Александров. «Безусловно, нужна определенная классность, профессионализм для водителей, которые бы допускались для перевозок пассажиров свыше 10 человек, а также детей», - заявил сенатор.
Как утверждает Александров, в настоящее время в качестве меры профессионализма водителя используется его стаж. Однако от подобной практики необходимо отказать, полагает чиновник, поскольку продолжительность владения водительским удостоверением не является гарантией того, что все это время человек действительно водил автомобиль и, следовательно, получал соответствующие навыки.
Александров предлагает пойти другим путем – учредить специальные комиссии, наподобие медицинских, которые будут присваивать водителям классы в соответствии с их реальным опытом вождения.
Стоит отметить, что это предложение поступило после крупной аварии, случившейся на 926-ом километре трассы Ханты-Мансийск – Тюмень в прошлое воскресенье. Напомним, что тогда на дороге произошло столкновение двух легковых автомобилей, одного грузовика и пассажирского автобуса, в котором в момент ДТП находилось 34 человека, 29 из которых были детьми.
Для чиновников и депутатов ввести ежегодное обследование, у психиатра и нарколога, ежедневно при входе в думу дуть в алкотестер. У депутатов ответствености перед населением не меньше чем у водителя. А то как почитаеш какие законы они вносят в думу, возникает вопрос кто он, и кто его пропихнул депутатом . (из палаты № 6)
Ответить
то прав лишают,то уже думают о досрочном возврате.то классность..госдура никак не успокоится..в стране других проблем нет???
Ответить
Все это т.е. классность мы проходили . Кто помнит . что класснасти обучали либо ДОСААФ либо в учебном комбинате. Тогда помнится для получения 2класса надо было иметь стаж вождения\ я имею ввиду профессионального водителя\ 3года. Одовременно нужно было учится на категорию Е полуприцеп .На автобусах работали водители только с 1 классом.ИМЕЯ СТАЖ 5ЛЕТ со 2 классом. На каждом транспортном предприятии была техкомиссия во главе с главным инженером.Так вот после сдачи экзамена в ГАИ нужно было и там сдать.Не у всех получалось
Ответить
Многие водители работают в черную ,я про тех у кого есть стаж.Наше правительство хочет многие проблемы решить всякой хренью лиж бы не платить.Да не пойдет профи возить детей,такая ответственность стока головняка,а в кармане пусто.
Ответить
Какие комиссии, господа, вы не там попу рвёте, всё это полный бред все комиссии это просто лишние взятки. Дороги надо строить, чтобы встречка была отдельно. Стыдобища с дорогами по всей стране.
Ответить
вы с сума сходите,а люди страдают.дороги по шире делать надо,на дворе 21век. У меня стаж 37 лет
Ответить