30 мар 2016

Россияне теряют интерес к дешевым легковушкам

Россияне теряют интерес к дешевым легковушкам
Автор фото: жм-узбекистан.ком

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей по итогам января – февраля 2016 года и составило рейтинг наиболее популярных моделей в Москве. 

Cамым продаваемым автомобилем в Москве остается Hyundai Solaris, объем рынка которого составил 2726 единиц, что на 64,7% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Это соответствует примерно 9% от всего столичного рынка. На втором месте находится другая популярная корейская модель – KIA Rio, которая разошлась тиражом в 1566 автомобилей, показав рост на 65%. Третья в этом рейтинге – Skoda Octavia с 921 экземпляром (+6,6%). Замыкают пятерку лидеров Toyota RAV4 (853 шт.) и Skoda Rapid (800 шт.), объемы рынка которых выросли на 126,9% и 63,6% соответственно. В ТОП-10 московского рынка в январе – феврале также попали: Renault Duster (736 шт.; +88,7%), Nissan X-Trail (727 шт.; +97,6%), Volkswagen Polo (664 шт.; +4,6%), Toyota Camry (652 шт.; +23,5%) и KIA Ceed (632 шт.; +34,5%).

Всего же за два месяца 2016 года объем рынка новых легковых автомобилей в Москве составил 31,5 тыс. единиц, показав прирост на 7,3%.

А вот недорогие автомобили плохо продаются даже в кризис. Цены на новые автомобили в России за последние полтора года выросли на 35%, а их продажи за этот период упали почти на 45%.

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», обзавестись новым автомобилем в этом году намерены 32% россиян – на 12% меньше, чем год назад. Причиной отказа от желанной покупки большинство предсказуемо назвало ситуацию в экономике, а около половины опрошенных признались, что на машину у них банально нет денег.

При написании новости использовалась информация:
АВТОСТАТ, Autolandija

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 6 3 9