Всего по итогам минувшего года на российском рынке было реализовано 2491404 автомобиля на общую сумму 60 853 000 долларов (по курсу 38,47 рублей за один доллар). В долларовом выражении объем продаж автомобилей на российском рынке снизился на 18,1%, а в рублях емкость рынка не снизилась вообще. В количественном выражении продажи упали на 10,3%.
При этом порядка 63% из этих 60,85 миллиона пришлось на выручку десяти лидирующих на рынке брендов: Toyota, Mercedes-Benz, Kia, Lada, Nissan, Hyundai, Volksvagen, Renault, Mitsubishi, BMW.
Российская марка Lada, занявшая четвертое место по объему выручки от продажи новых авто, потеряла 25,4% по показателю выручки в сравнении с 2013 годом. «АвтоВАЗ» реализовал за год 376 804 автомобиля на сумму в 4105 млн долларов. Больше всего денег за продажу автомобилей на российском рынке выручила японская компания Toyota. По итогам 2015 года объем выручки Toyota в России упал на 7,9% по сравнению с минувшим годом. Россияне приобрели в прошлом году 161 442 автомобиль марки, потратив на них 6584,2 млн долларов.
Единственным брендом из первой десятки, показатель выручки которого увеличился в прошлом году, стал немецкий Mercedes-Benz, который получил от продажи своих авто на 0,9% больше, чем годом ранее.