6 фев 2015

Россияне потратили в 2014 году более шестидесяти миллионов долларов на новые автомобили

Россияне потратили в 2014 году более шестидесяти миллионов долларов на новые автомобили

Всего по итогам минувшего года на российском рынке было реализовано 2491404 автомобиля на общую сумму 60 853 000 долларов (по курсу 38,47 рублей за один доллар). В долларовом выражении объем продаж автомобилей на российском рынке снизился на 18,1%, а в рублях емкость рынка не снизилась вообще. В количественном выражении продажи упали на 10,3%.

При этом порядка 63% из этих 60,85 миллиона пришлось на выручку десяти лидирующих на рынке брендов: Toyota, Mercedes-Benz, Kia, Lada, Nissan, Hyundai, Volksvagen, Renault, Mitsubishi, BMW.

Российская марка Lada, занявшая четвертое место по объему выручки от продажи новых авто, потеряла 25,4% по показателю выручки в сравнении с 2013 годом. «АвтоВАЗ» реализовал за год 376 804 автомобиля на сумму в 4105 млн долларов. Больше всего денег за продажу автомобилей на российском рынке выручила японская компания Toyota. По итогам 2015 года объем выручки Toyota в России упал на 7,9% по сравнению с минувшим годом. Россияне приобрели в прошлом году 161 442 автомобиль марки, потратив на них 6584,2 млн долларов.

Единственным брендом из первой десятки, показатель выручки которого увеличился в прошлом году, стал немецкий Mercedes-Benz, который получил от продажи своих авто на 0,9% больше, чем годом ранее.

При написании новости использовалась информация:
Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 6 3 9