К такому выводу пришли специалисты Агентства маркетинговых исследований МАСМИ по результатам социологического опроса российских автовладельцев. Согласно полученным данным, 77% респондентов сказали, что цена является для них главным определяющим фактором при покупке новой машины.
Исследование проводилось по заказу компании Suzuki в форме онлайн-опроса. В опросе приняли участие более тысячи человек, в число которых вошли обладатели и легковых автомобилей, и внедорожников, мужчины и женщины, проживающие в разных городах РФ.
Владельцы внедорожников меньше обращают внимание на стоимость машины, чем хозяева легковых авто. Кроме того, в результате исследования выяснилось, что, по мнению большинства автовладельцев, качественный автомобиль в базовой комплектации предпочтительнее более дешевого варианта с дополнительными опциями. Также большая часть респондентов готова доплачивать за дополнительные системы безопасности.
Исследование только подтвердило традиционное российское положение вещей: понты дороже денег. Конечно, настоящее немецкое качество, собранное в России из китайских комплектующих, намного лучше чистокровного корейского.
Ответить