Если рассматривать все проданные автомобили с дизелем по сегментам, то 78% из них приходится на внедорожники и еще 9% - на пикапы, подсчитали аналитики агентства «Автостат». В сегменте SUV доля автомобилей с дизельным двигателем по итогам продаж 2012 года составила 41% против 27% в 2006 году.
Для сравнения в Германии доля автомобилей с дизелями в общем объеме продаж в 2012 году составила 47%, что всего на 5,3% больше, чем в 2011 году.
Исполнительный директор агентства Сергей Удалов считает, что причина столь низкой доли продаж автомобилей с дизелем в нашей стране кроется в том, что россияне до сих пор не очень доверяют качеству дизельного топлива. Кроме того, зимой и в переходные сезоны есть риск заправить автомобиль «летним» топливом, в результате чего машина просто не заведется. Также покупателей сдерживают и более высокая стоимость автомобилей с дизелем.
В Воркуте нельзя долго жить - ВОДКА замерзает :-))) чего уж там про соляру.
Ответить
я ежу с 2004 год на тоуране и немогу ничево сказать плохова расход 5.9
Ответить
В Воркуту специально брал бензин,это вам не морозы -27, бывает и -52
Ответить
Есть одно мало заметное преимущество дизеля. На некоторых машинах с грузового пистолета можно заливаться, а это секунды до полного бака. Солярка-то одна и таже. А летнюю зимой хватануть можно только не от большого ума. Не надо слева заправляться и будет вам щастье.
Ответить
Дизелю не доверяют те кто на нем не ездил. Кто пересел, обратно на бензин обычно не хочет.
Ответить
И зря не доверяют. Вчера на своем пикапе полной массой 2500 кг с двухлитровым дизелем и автоматом с трассы привез рекордный за два года расход - 8,2 на 100 км. Как заводится в мороз? До -27 заводили без какого-либо подогрева, только доливали антигель. Соляра - Лукойл, Шелл, ТНК, редко - БиПи, СургутНефтеГаз, Газпром.
Ответить