Подписанное соглашение призвано способствовать развитию компаний в ближайшие 3 года. Так, в рамках достигнутых договоренностей запланировано открытие на территории России новых современных дилерских центров, построенных с учетом стандартов и требований Mitsubishi Motors Corporation, увеличение продаж автомобилей Mitsubishi, а также развитие качественного сервисного обслуживания.
Президент компании «РОЛЬФ Импорт» Такаи Наоя подчеркнул, что Россия является одним из важнейших рынков для Mitsubishi Motors Corporation. По его словам, в России в 2012 году было продано 10% автомобилей бренда Mitsubishi от общемирового объема продаж. В 2013 году в планах компании увеличить продажи благодаря локализации производства автомобилей в России, включая новый Outlander и Pajero Sport, и к 2015 году достичь 5% доли на российском автомобильном рынке, сохранив ее в будущем.
Главный исполнительный директор «РОЛЬФ Импорт» Андрей Панков напомним, что по результатам продаж за первые 2 месяца 2013 года, автомобили Mitsubishi опередили рост рынка в 8 раз. За 2 месяца 2013 года доля Mitsubishi на рынке увеличилась до 3,6% c 2,8% за аналогичный период 2012 года.
Основная доля продаж пришлась на новый Mitsubishi Outlander и обновленный Mitsubishi ASX - +41% и 51% соответственно. Нормализация поставок Pajero Sport и L200 из Тайланда после наводнения способствовали возобновлению массовых продаж по сравнению с аналогичным периодом 2012 года (+ 63% и +77% соответственно).
По словам Панкова, соглашение с автомобильным холдингом Major позволит «РОЛЬФу» увеличить клиентскую базу и станет одним из шагов по выполнению стратегии развития «Project 15», в соответствии с которым кмпания планирует до 2015 года увеличить количество дилерских центров в России до 150 и поднять продажи до 150 тыс. автомобилей в год.
В свою очередь президент автомобильного холдинга MAJOR Михаил Бахтиаров отметил, что в планах компании – продать более 500 автомобилей Mitsubishi в 2013 году.