Аналитики агентства Автостат Инфо опубликовали данные о количестве потраченных российскими потребителями денег на покупку новых легковых автомобилей в I-ом полугодии текущего года.
По данным аналитиков, за прошедшие шесть месяцев текущего года россияне потратили 662,08 млрд рублей на приобретение новых легковых автомобилей. Стоит отметить, что данные приводятся без учета легких коммерческих автомобилей (LCV).
Наибольшее количество средств россияне оставили в SUV-сегменте авторынка. Так, с января по июнь на покупку новых кроссоверов в России было потрачено 375 млрд рублей. Только за последний месяц объем продаж кроссоверов в денежном выражении составил 61,76 млрд рублей.
На втором месте находится B-сегмент. В июне субкомпактные автомобили обошлись российским потребителям в 17,58 млрд рублей. По итогам I-ого полугодия эта сумма составила 91 млрд рублей.
«Тройку» лидеров закрывает C-сегмент. На приобретение новых компактных автомобилей в июне россиянами было затрачено 11,12 млрд рублей, а за все шесть месяцев – 26,4 млрд рублей.
Также в отчете аналитиков отмечается M-сегмент, емкость которого в последнее время постоянно увеличивается. Так, в прошлом месяце россияне приобрели минивэнов на общую сумму в 2,11 млрд рублей. Совокупной за все I-ое полугодие этот показатель составил 10,8 млрд рублей.