По словам представителя тольяттинского завода, предприятие будет действовать в рамках существующих цен, которые не повышаются. Кроме того, "АвтоВАЗ" постарается не повышать цены в рамках программы утилизации, несмотря на рост цен на металл и комплектующие для авто.
По словам президента компании, основной проблемой завода стал большой спрос, который существенно превышает производственные возможности "АвтоВАЗа". К моменту завершения первого этапа программы утилизации потребители получили от него лишь 81,2 тыс. автомобилей.
Напомним, что с 15 мая завод уже повысил отпускные цены на автомобили Lada в среднем на 2% из-за роста цен на материалы и комплектующие. Цены на автомобили, поставляемые дилерам для продажи по госпрограмме утилизации, а также на все модели семейств Lada Kalina и Lada Priora в комплектации "стандарт" остались на прежнем уровне.