Аналитики международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC) прогнозируют дальнейшее падение первичного автомобильного рынка в России. По данным PwC, по итогам 2016 года объем продаж новых легковых автомобилей в России составит не более 1,1 млн экземпляров, что на 14% меньше аналогичного показателя 2015 года.
При этом, 14-процентное сокращение объема российского рынка закладывается аналитиками PwC в базовый сценарий – на практике рынок может упасть еще сильнее. Оптимистический сценарий предусматривает уменьшение количества продаж на 10%, до 1,15 млн автомобилей. Стоит отметить, что в базовый сценарий заложена цена одного барреля нефти в 40 долларов, а в оптимистический – 43 доллара за баррель.
«2016 год будет еще одним непростым годом для российской автомобильной отрасли», - заявил консультант PwC в России Олег Малышев. При этом он отметил, что падение рынка в текущем году будет не таким сильным, как в 2015 году.