Плату за проезд с автомобилистов начнут взимать уже в 2014 году. Стоимость проезда будет определяться чиновниками, так как основная часть средств на ремонт дороги была выделена из государственной казны. На данный момент власти обещают социально ориентированный тариф, в пределах одного рубля за километр с учетом инфляции на момент введения платы.
Сроки введения в эксплуатацию трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» перенесены на два года. По плану к чемпионату мира по футболу 2018 года вся дорога должна быть готова, включая как платные, так и бесплатные участки. Тарифы оплаты проезда по первому участку платной трассы станут известны только весной 2014 года. На участке от Бусиновской развязки и дальше на Коровинскую, которая ведет в Долгопрудный или Химки, проезд будет бесплатным.
Также не позднее 2018 года власти рассчитывают открыть для проезда первый и четвертый участки ЦКАД. Первый участок будет пролегать от М-1 «Беларусь» до М-4 «Дон», а четвертый будет соединять М-4 «Дон» и М-7 «Волга». Позже эта трасса будет соединена с дорогой М-10 «Россия». Стоимость проезда по ЦКАД тоже будет регулироваться государством.
Всё лучше чем на М9, где ужос и кошмар продлится до сентября 2013. Запасайтесь терпением и покрышками. При чем уверен что пройдет зима и кошмар начнется снова. Особенно в тех местах где его пока не было.
Ответить
Начиная со 132-го километра - а докуда М-1 будет платной? До границы с Белоруссией? До Минска? Или сразу до Польши?
Ответить
Мда, уже дорогу на Питер вынесли в отдельное производство... до 2018... дотянуть бы.
Ответить