Глава компании Бу Андерссон сообщил журналистам, что «АвтоВАЗ» не собирается оснащать свои легковые модели газовым оборудованием, по крайней мере – в массовом масштабе, так как руководство предприятия не видит перспектив для серийных легковых авто, работающих на компримированном или сжиженном газе.
«АвтоВАЗ» несколько раз демонстрировал свои возможности в данной сфере, представляя на различных выставках и автосалонах концепты автомобилей, работающих на природном газе, а также битопливных машин, способных использовать в качестве топлива и бензин, и сжиженный газ. Первые битопливные модификации Lada Priora дебютировали ещё в 2009 году, тогда же появилась информация о том, что серийные версии таких моделей могут пойти на конвейер в Тольятти. Инженеры «АвтоВАЗа» уверяли, что с технической точки зрения выпуск подобных автомобилей не представляет сложности, так как вмешательство в исходную конструкцию минимально, а двигатель не подвергается доработкам. Последний подобный проект был представлен на выставке «АвтоСиб - 2013». Это был концепт на базе Lada Granta с индексом CNG в названии, указывающим на возможность использовать сжиженный газ в качестве топлива.
Однако новый руководитель ОАО «АвтоВАЗ», вступивший в должность зимой, не видит смысла в выпуске подобных автомобилей, поэтому проекты Priora CNG, Granta CNG и Kalina CNG, которые сейчас находятся в полной готовности к производству, вероятно, будут заморожены. Ранее Бу Андерссон возглавлял Горьковский автозавод, и при нём были успешно запущены модификации автомобиля «ГАЗель», работающие на газовом топливе. По словам Андерссона, эта технология перспективна для коммерческого транспорта, но не для частного легкового. Спрос на легковые автомобили, питающиеся КПГ (компримированным природным газом) или СПГ (сжиженным природным газом) в России достаточно низок, в частности, из-за непривычности и малоразвитой инфраструктуры.