Как сообщается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в октябре текущего года французский альянс PSA Group продемонстрировал негативную динамику продаж на российском рынке.
По данным экспертов Комитета, в прошлом месяце в России было продано 742 автомобиля французского альянса, что на 4,7% меньше, чем в октябре 2015 года. По итогам десяти месяцев объем реализации автомобилей PSA Group был зафиксирован на уровне 6 298 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 35,1%. За отчетный период доля альянса на российском рынке не изменилась и осталась на прошлогоднем уровне – 0,6%.
Большая доля (51,5%) в структуре октябрьских продаж PSA Group в России приходится на автомобили бренда Peugeot. За месяц официальные дилеры компании сумели продать на российском рынке 382 автомобиля, улучшив свой прошлогодний результат на 3,2%. С начала года и по октябрь включительно объемы реализации автомобилей Peugeot составили 3 053 экземпляров – на 37,6% меньше, чем в прошлом году.
Оставшиеся 48,5% продаж PSA Group приходятся на автомобили бренда Citroen. В количественном выражении, объемы продаж Citroen в России в прошлом месяце составили 360 автомобилей, что на 12% ниже октябрьских результатов 2015 года. В период с января по октябрь автомобили французского бренда были распроданы в количеств 3 245 экземпляров, падение к АППГ составило 32,5%.