По данным аналитического агентства Автостат Инфо, по итогам января 2016 года объем продаж на российском рынке в сегменте люксовых автомобилей составил 497 экземпляров. В сравнении с показателем января 2015 года (735 экземлпяров), объем продаж в этом сегменте сократился на 32,38%.
В январе в сегменте лидирующую позицию занимает немецкая компания Mercedes-Benz. За отчетный период объем реализации люксовых автомобилей этого бренда составил 190 экземпляров. Из них подавляющее большинство (186 экземпляров) пришлось на модель S-Class, который также занял первое место по продажам во всем сегменте. При этом, в сравнении с результатами аналогичного периода 2015 года, объем продаж Mercedes-Benz S-Class сократился на 19,83%.
Второе место по количеству продаж в сегменте среди компаний стала Audi с показателем 174 реализованных автомобиля. Из этого объема 76 автомобилей – это Audi A8, продажи которого в этом году увеличились на 24,59%.
«Тройку» лидеров закрывает немецкая компания BMW. В январе 2016 года было реализовано 37 люксовых автомобилей компании, из которых 31 – BMW 7-Series.
Напомним, что ранее аналитики агентства Автостат Инфо выяснили, что в январе 2016 года российские потребители потратили на покупку люксовых автомобилей 2,5 млрд рублей.