Аналитическое агентство Автостат опубликовало данные о состоянии первичного рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в сентябре текущего года.
Согласно данным аналитиков агентства, в прошлом месяце на российском рынке было реализовано 7 640 легких коммерческих автомобилей, что на 9,5% меньше, чем в сентябре 2015 года. По итогам трех минувших кварталов, объем продаж LCV всех брендов в России составил 62 235 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 7,3%.
Наиболее популярным брендом в сегменте LCV российского авторынка, традиционно, стал отечественный GAZ. В сентябре объемы продаж коммерческих автомобилей этого бренда составили 3 372 экземпляра – на 2,9% меньше, чем годом ранее. По итогам девяти месяцев в России было продано 27 618 автомобилей GAZ, прирост в годовом отношении составил 1,6%.
Второе место во внутреннем рейтинге сегмента занимает еще один отечественный бренд – UAZ. В прошлом месяце на российском рынке былое реализовано 1 543 LCV этого бренда – на 9,4% больше, чем в прошлом году. В период с января по сентябрь включительно объем реализации легких коммерческих автомобилей от UAZ составил 12 698 экземпляров, по отношению к АППГ этот показатель сократился на 13,5%.
Закрывает «тройку» лидеров бренд Lada с показателем 709 проданных автомобилей за месяц. По сравнению с сентябрем прошлого года объемы продаж выросли на 6,5%. С начала года легкие коммерческие автомобили Lada были распроданы в количестве 5 022 экземпляра – на 4,2% меньше, чем годом ранее.