На российском рынке третий месяц подряд наблюдается рост продаж автомобилей китайских марок. В июле спрос на них вырос на 5% до 2468 штук. Правда, не все производители из Поднебесной могут похвастать ростом продаж.
Лидером среди всех марок остается Lifan. Продажи автомобилей этой марки в прошлом месяце составили 1298 экземпляров, что на 6% ниже результата годичной давности. Второе место в этом рейтинге занимает Chery, реализация которого за месяц достигла 484 единиц (+11%). В тройку лидеров вернулся Geely – показатель этого бренда равен 226 автомобилям, что на 7% меньше, чем годом ранее.
Продажи автомобилей других китайских марок, по данным агентства «Автостат», в июле выглядят следующим образом: Haval (140 шт.), Changan (95 шт.; +956%), Zotye (58 шт.; +61%), Foton (50 шт.), FAW (48 шт.; -38%), , DFM (45 шт.; -49%), BAW (12 шт.; -20%), Brilliance (12 шт.; -80%).
Как отмечают аналитики, по итогам 7 месяцев 2017 года реализация новых китайских автомобилей в России продолжает показывать падение. Так, за это время было продано 16192 таких машины, что на 10% ниже, чем в январе – июле 2016 года.