Пресс-служба акционерного общества «Страховая группа «Уралсиб»» сообщила о временной приостановке продажи электронных полисов ОСАГО (Е-ОСАГО) по техническим причинам. На данный момент, это уже третий крупный игрок на страховом рынке, столкнувшийся с аналогичными проблемами.
«Сегодня произошел технический сбой в работе платежной системы, вызванный проблемами с ее интеграцией с сайтом. Мы ведем работы по его устранению и надеемся, что в ближайшее время система будет восстановлена», - говорится в официальном заявлении компании.
Напомним, что первой страховой компанией, объявившей о приостановке продаж полисов Е-ОСАГО по аналогичной причине стала крупнейшая на российском страховом рынке компания «Росгосстрах». В официальном сообщении, опубликованном в конце марта, указывалось, что причиной остановки стала необходимость донастройки системы для улучшения ее работы.
По словам главы «Росгосстраха» Дмитрия Маркова, компания ранее уже сталкивалась с неполадками в работе системы, но в этот раз было принято решение оповестить всех о наличии неисправности.
Через несколько дней после сообщения «Росгостраха» об аналогичной проблеме сообщила еще одна компания – «ВСК». В пресс-службе компании объяснили остановку продаж той же неисправностью в работе системы, однако не смоги ответить, как скоро продажи полисов Е-ОСАГО возобновятся.
Напомним, что с 1 января 2017 года продажа электронных полисов ОСАГО станет обязанностью всех российских страховых компаний. На данный момент, наличие данной услуги страховщиками определяется по собственному усмотрению.