Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб». Всего с января по июнь жители Северной столицы приобрели 59 240 новый легковых и легких коммерческих автомобилей. На долю Санкт-Петербурга в первом полугодии пришлось 7,6% российского автомобильного рынка.
Только в июне продажи новых автомобилей в Санкт-Петербурге сократились на 30% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Несмотря на это, июнь стал лучшим месяцем 2015 года по количеству реализованных машин. В общей сложности за месяц петербуржцы купили 10 965 новых легковых машин и LCV.
Самой популярной маркой автомобилей на петербургском рынке по итогам полугодия названа корейская KIA. Раньше статус лидера в Северной столице удерживал французский бренд Renault, но теперь он занимает второе место по итогам полугодия. Замыкает тройку лидеров корейский Hyundai. Кстати, корейские марки Hyundai и KIA пользуются высоким спросом и в Москве. Российская марка Lada, удерживающая статус самом популярной на российском рынке в целом, в Петербурге занимается лишь четвертое место. В ТОП-10 вошел также японский Nissan.
Аналитики отметили, что ни один бренд, входящий в ТОП-10, не продемонстрировал положительной динамики по итогам полугодия. Зато растут продажи автомобилей американского бренда Ford, которая постепенно приближается к десятке лидеров.