Об этом заявил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в рамках конференции «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы».
По словам эксперта, ежемесячные объемы продаж премиум-брендов сейчас почти в 2 раза больше, чем в 2008 году, а в целом рынок всего лишь вышел на докризисный уровень. По оценкам специалистов агентства, суммарная динамика сегмента premium в 2012 году по отношению к 2008 году составляет 63,5%, а у немецкой тройки лидеров фиксируется следующий рост: Mercedes +116%, Audi +103%, BMW +92%.
По мнению Сергея Целикова, в стране растет число обеспеченных людей, с доходами существенно выше среднего, поэтому и рынок автомобилей премиум-класса растет вместе и ним. Кроме того, премиальные бренды планомерно выводят на рынок более доступные модели в разных сегментах (например BMW 1-Series и Х1, Audi А1 и Q3 и другие).
Если сравнивать структуру рынков Европы и России, то эксперт уверен, что у премиального сегмента есть еще значительный потенциал роста.
По его словам, BMW и Mercedes-Benz в России в 2012 году имели по 1,3% рынка, а в Европе 6,4% и 5,3% соответственно. Тем временем, в Германии эти бренды имеют вообще более 10% рынка каждый. По Audi примерно такое же соотношение, то есть в Европе их рыночная доля примерно в 4 раза больше, чем на российском рынке. По прогнозам Целикова, этот сегмент продолжит расти примерно на 15-25% в год.
У Хендай нет моделей в этом сегменте. iX55 не премиум, просто навороченный кроссовер. Наворотить и на Приору можно.
Ответить
За эти деньги уже Х3 можно смотреть. Ничего себе цены у Хендай.. а если по правде то понты.
Ответить
Сосед по дому купил Hyundai iX55. Кроссовер. Отдал 2,2 млн (!!!!!). За эти деньги смотрел Прадо - не понравился недостаточным оснащением. И Паджеро - не понравился тем что старый и гремучий как консервная банка. Мы с собаками вместе гуляем, завязали диспут. Народ его не поддержал, все дружно стояли за Прадо, особенно те, кто ездят на зубилах доперестроечного времени. Я в принципе тоже был бы за Прадо, поскольку люблю раму и настоящий полный привод. Но мужычка можно понять. Ездит и доволен. Трехлитровый дизель, расход 9 л в городе, коробка - 6-ст. автомат. Приятно за него, что сделал свой собственный независимый выбор, и приятно за Хюндай, который делает уже достойных конкурентов грандам мирового автопрома.
Ответить
За брендами народ гоняецца, хлебом не корми. Лучше пустую Ауди или Мерс, чем добротно упакованый кореец. Некоторых не убедишь. Хотя надежность если и не сровнялась, то близка к одному знаменателю.
Ответить
Интересно в каком виде вынырнет Ауди А2? Недавно видел в Калининграде такую, кто-то до сих пор ездит.
Ответить
Ничего себе доступный премиум Х1... за 1,8 лимона...
Ответить
У богатых денег всегда много. Даже если в кризис их становится меньше. Все равно остается очень много. Пока толстый сохнет, сухой сдохнет.
Ответить