Некоторые из экспертов предполагают, что по итогам года суммарный объем продаж автомобилей данного сегмента превысит 190 тысяч, а при некоторых вариантах развития ситуации – достичь отметки в 200 тысяч машин за год.
За полгода продажи премиальных автомобилей выросли на 6% по сравнению с показателем за первое полугодие прошлого года. Напомним, что за те же шесть месяцев российский авторынок в целом продемонстрировал снижение на аналогичные 6%.
Лидером продаж среди машин премиум-класса четвертый месяц подряд остается Mercedes-Benz, доля которого оценивается в 22,3%, на втором месте – бренд BMW, отстающий незначительно (21,3% проданных автомобилей сегмента). В сумме на Mercedes-Benz, BMW и Audi приходится 63,4% продаж (в прошлом году их доля составляла 58%).
Доля премиального класса на российском рынке (с учетом LCV) продолжает рост и достигает 6,8%. В отдельные месяцы (в марте, мае и июне) она уже превышала 7% и к концу года может стабильно зафиксироваться на этом уровне.
Ну теперь за счет "премиальных" фургонов "Спринтер", собираемых в Нижнем Новгороде, Мерседес точно выскочит в лидеры премиум-сегмента. Больше ни у кого из приличных производителей нет LCV в гамме. Рынок, господа... правит не премиальность, а мелкое жульничество.
Ответить