Компания Renault рассекретила детали рестайлинга хэтчбека Clio, который считается одной из самых продаваемых моделей французской марки в Европе.
Данный рестайлинг можно назвать по-настоящему полноценным обновлением. Хэтчу переосмыслили всю переднюю часть. Здесь появились новая решётка радиатора с современным логотипом марки, более узкая оптика и агрессивный бампер, который в некоторых комплектациях дополняется контрастной вставкой. По углам бампера установлены новые ходовые огни в виде острых углов – они символизируют половинки ромба – логотипа марки.
В интерьере же появилась новая мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, который опционально может быть заменен на более крупный – 10-дюймовый. Технические аспекты тоже пересмотрели – к сожалению, в отрицательном ключе – из моторной гаммы пропал 140-сильный 1.3-литровый турбомотор. Возглавляет моторную гамму гибридная система E-Tech на 145 лошадиных сил.