Американский аналитический портал Carfax.com провел исследование поведения потребителей при объявлении сервисных кампаний. Выяснилось, что в них охотно участвуют около 70% владельцев автомобилей, в то время как оставшиеся предпочитают продавать свои машины, как только узнают об отзыве.
Отзыв автомобилей на американском рынке – явление регулярное, почти все автопроизводители вынуждены время от времени вызывать владельцев своих машин в сервисные центры для срочного ремонта или переоборудования в связи с регулярно выявляющимися дефектами той или иной партии. С одной стороны, это свидетельствует об ответственном отношении автопроизводителей к качеству выпускаемой продукции, с другой – о большом количестве брака в массовом производстве машин. Специалисты Carfax.com посчитали, что треть подлежащих отзыву автомобилей выставляются на продажу через Интернет, несмотря на дефекты.
В 2013 году на продажу в США было выставлено около 3,5 млн автомобилей, подлежщих отзыву. Больше всего отозванных машин в прошлом году продавалось в штатах Техас (307 556 единиц), Калифорния (214 674), Миссури (212 949), Флорида (211 182) и Огайо (151 763).
В частности, это означает, что часть таких автомобилей попадает на рынки других стран, где автопроизводитель не может их отследить. Если сервисная кампания объявлена только на территории США, владелец б/у автомобиля, привезший машину в другую страну уже не может воспользоваться возможностью бесплатно устранить неполадку, и продолжает ездить на неисправном автомобиле или вынужден ремонтировать его за свой счет.