Экологический проект Scania был реализован на двухкилометровом участке автомагистрали Е16 в окрестностях шведского города Евле. Там опытные модели Scania смогли передвигаться в общем транспортном потоке с помощью технологии передачи электроэнергии, разработанной концерном Siemens. Во время движения по электрифицированной дороге грузовики работали от электропривода, точно как троллейбусы, а в остальное время двигались на гибридной тяге. Электроэнергия подавалась через пантографный токоприемник, установленный на раме за кабиной. Когда автомобиль выезжал за пределы электрифицированного участка, пантограф (токосъемник) отключался от контактной сети и грузовик начинал работать от двигателя внутреннего сгорания или электромотора, питающегося от аккумулятора. Тот же принцип действовал, если водитель планировал обогнать другое транспортное средство на электрифицированном участке автодороги. Scania считает электрифицированные автодороги ключевым компонентом для выполнения амбициозного плана – полного перевода своего шведского автопарка на безуглеродное топливо к 2030 году.