Помните фразу из мультфильма: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет?» Похоже, карма у калифорнийского производителя эксклюзивных автомобилей оказалась плохой. Гибридный седан стал заядлым фигурантом не самых позитивных новостных поводов – судебные разбирательства с компанией-конкурентом Tesla, постоянные отзывные кампании. Причем все «отзывы» были не «маркетинговыми», а самыми настоящими – из-за потенциально опасных конструктивных просчетов, способных привести к возгоранию автомобиля. Ко всему прочему, у Karma возникли проблемы с надежностью.
Да и Хенрик Фискер, очень талантливый дизайнер, по факту оказался никудышным бизнесменом, распугивающим инвесторов и доводящим до банкротства собственных поставщиков. Правда, с поста главы компании его уволили еще в середине марта этого года.
Последние новости о проекте датчанина Фискера приходят еще менее утешительные – после крушения переговоров о возможной продаже калифорнийской компании китайским производителям (Geely и Dongfeng), из штата были уволены 75% сотрудников, в том числе полностью расформирован PR-отдел. И теперь компания готовится к процедуре банкротства…