Согласно принятой центром методике, при вычислении рейтинга конкретного региона учитывается размер населения, число аварий, количество погибших и пострадавших, а также протяженность дорог и общее число автомобилей в регионе.
На первых строчках рейтинга расположились регионы с качественными и безопасными дорогами, на нижних – самые опасные регионы, а точнее, Петербург и Ленобласть, а также Хабаровский и Красноярский края. В группу регионов с недостаточным обеспечением безопасности на дорогах вошли Свердловская и Челябинская области.
По словам экспертов, составлявших рейтинг, на мероприятия по безопасности дорожного движения в 2012 году из бюджета Петербурга выделялось около 0,5 млрд рублей, однако, это не оказало влияния на качество дорог.
Статистика это вообще дело не очень то достоверное, не всегда стоит доверять ей. Конечно ведь в этих городах и областях поток машин не детский, вот откуда и такие цифры
Ответить
Нет, конечно, если мерить населением на 1 км дороги, то на М9 населения почти нет. Наверно поэтому и дороги там почти нет. Некоторые участки выглядят примерно так, как грунтовки, разъезженные тракторами, вокруг какой-нибудь стройки. Быстрее ехать по обочинам, чем по "проезжей части". На них хоть можно развить 30-40 км/ч.
Ответить