В России для этой модели штампуются кузова, панели обшивки салона, стекла, производятся сиденья, колесные диски и пр. Итого 33% - локализация модели. Производители заявляют, что не только гарантируют высочайшее (не ниже европейского, разумеется) качество производства, но и заботу об окружающей среде.
Таким образом, Россия стала домом для производства таких автогигантов как Lear (США), которая производит в России кресла для Пежо 408, Magna (Канада), производящей бамперы, Faurecia (Франция), поставляющей пластик для отделки салона и выхлопную систему. Кузовные детали делает СП «Гестамп-Северсталь» и московский завод «Альфа АутомотивТехнолоджиз». Оставшиеся узлы и запчасти для французского автомобиля Peugeot 408 поставляются из Европы, Китая и Аргентины.