По мнению представителей департамента, это заставит водителей притормаживать перед переходами, уступая дорогу пешеходам. Ведомство уже обратилось к заместителю мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петру Бирюкову с этим предложением. Представители ведомства отмечают, что «зебры» нужно поднимать минимум на 10 см, чтобы их было видно и такие переходы будут заставлять автомобилистов снижать скорость на 18-20%. Кроме того, это будет дополнительным стимулом для пешеходов – переходить дорогу там, где положено.
Отметим, что такие переходы в качестве эксперимента уже используются в нескольких городах России. В департаменте отметили, что эффективнее всего будет применять этот метод там, где улицы с нерегулируемым движением, на участках с большим количеством дорожно-транспортных происшествий, рядом со школами и другими образовательными учреждениями, станциями метро, крупными торговыми и бизнес-центрами, культурными учреждениями, рекреационными зонами и на туристических пешеходных маршрутах. Так что нет надобности устанавливать высокие «зебры» повсюду.