Первые проекты многоэтажных перехватывающих парковок будут реализованы в 2013 году. Об этом сообщает газета «Известия», ссылаясь на замглавы департамента строительства Москвы Владимира Швецова.
По словам чиновника, многоэтажные стоянки появятся в составе новых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые в мэрии планируют строить рядом с метро и железнодорожными станциями. Пока в планах властей строительство 279 ТПУ.
До конца непонятно, сколько машиномест будет в многоярусных парковках и где появятся первые аналогичные проекты. Но уже ясно, что строительство каждого машиноместа обойдется примерно в 500 тыс. рублей, отметил Швецов.
В свою очередь замначальника службы эксплуатации парковок Московского метрополитена Александр Полетаев пояснил, что на данный момент в Москве работает 11 перехватывающих парковок. Самая крупная (более 1 тыс. машиномест) находится возле станции метро «Аннино». По словам Полетаева, многоярусных перехватывающих стоянок в городе пока нет, а те что есть, заполнены на 10%. «Пока самая непопулярная стоянка при станции «Славянский бульвар», по направлению к центру, – рассказал эксперт. – Самые заполняемые – паркинги при станциях «Бульвар Дмитрия Донского» и «Строгино».
Напомним, что с 6 утра и до половины десятого вечера парковка бесплатна для того, кто совершит в этот день не меньше 2 поездок в метро. Если автомобилист не планирует спускаться в метрополитен, ему придется заплатить 50 рублей за час стоянки.
Некоторые эксперты считают, что деньги на строительство многоэтажных парковок будут фактически выброшены на ветер, если к ним не добавить десятки новых маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев.
Ничего себе!
Ответить