Об этом сообщил «Известиям» генеральный директор ГКУ «Администратор парковочного пространства» Сергей Мариничев. В свою очередь пресс-секретарь департамента капремонта столицы Татьяны Блиновой, значительная часть паркоматов будет находиться возле автомобильных дорог, которые примыкают к существующим и планируемым пешеходным зонам внутри Садового кольца. По словам Мариничева, 150 паркоматов установят внутри Бульварного кольца и еще три сотни – внутри Садового.
Мэрия решила, что плотность установки паркоматов нужно увеличить, отметил Мариничев. В уже существующей пилотной зоне платной парковки, в которую входят ул. Петровка, Каретный Ряд и 18 других улиц, число паркоматов будет увеличено в 2 раза (до 20 шт.).
Отметим также, что схему размещения парковок внутри Бульварного кольца уже разрабатывает департамент капитального ремонта. По словам Блиновой, большая часть паркоматов будет расположена возле пешеходных зон для того, чтобы эти зоны были удобными в том числе для тех, кто приехал в центр на автомобиле.
Ранее руководитель департамента информационных технологий Артем Ермолаев говорил о том, что паркоматы в Москве зачастую портят вандалы, хотя в пресс-службе департамента транспорта утверждают, что такие случаи – редкость. К тому же устройства защищены антивандальным покрытием, поэтому от них отказываться не планируется. Вместо этого над новыми паркоматами разместят специальные кубы со светящейся буквой «P»: таким образом, знак парковки будет виден в темноте ото всюду. В них будет встроена активная система антискимминга, которая предотвратит похищения данных с банковских карт.