По данным Комплекса градостроительной политики и строительства столицы, длина бессветофорного участка составит почти 8 км. Для организации безостановочного движения планируется построить тоннели и подземные пешеходные переходы. Проезжая часть уже имеющихся улиц будет расширена.
Градостроительная земельная комиссией (ГЗК) Москвы уже одобрила проект планировки нового участка, который будет включать в себя все улицы и развязки от Алабяно-Балтийского тоннеля до Крылатской улицы в зоне Гребного канала.
Напомним, что Северо-Западная хорда свяжет запад и северо-восток Москвы в обход центра, МКАД и ТТК. 29 км обновленной трассы свяжут между собой Сколково и Ярославское шоссе.
ГЗК также утвердила проект планировки участка Северо-Восточной хорды от Бусиновской транспортной развязки до улицы Фестивальной. В рамках этого проекта планируется строительство магистрали и эстакады (по 4 полосы движения в каждом направлении). Также планируется построить новый мост на пересечении Фестивальной и Талдомской улиц с Октябрьской железной дорогой. В рамках этого проекта предполагается реконструкция Зеленоградской, Фестивальной и Талдомской улиц, а также строительство транспортной развязки на пересечении хорды с Фестивальной ул.