26 фев 2016

На долю России приходится меньше двух процентов мирового авторынка

На долю России приходится меньше двух процентов мирового авторынка
Автор фото: погазам.ру

К такому выводу пришли специалисты российского аналитического агентства «Автостат». По их данным, в прошлом году по всему миру реализовано 89,4 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 2,3% превышает показатель за 2014 год. При этом на долю российского авторынка пришлось всего 1,6 миллиона продаж новых легковых авто и LCV, то есть около 1,8% мирового автомобильного рынка. Для сравнения, в прошлом году на долю российского рынка приходилось 2,9% мирового авторынка.

Если говорить о долях российского рынка в суммарных продажах отдельных марок, лидером среди зарубежных брендов по доле продаж в России стал французский концерн Renault. В прошлом году именно на Россию пришлось около 5,7% от общего объема продаж автомобилей Renault. Второе место в этом своеобразном рейтинге досталось компании KIA, продавшей в РФ 5,2% всех своих машин. Такова же доля российских продаж у чешской марки Skoda. У остальных брендов доля продаж в России существенно ниже: у Hyundai и Mitsubishi в РФ продано по 3,3% всех реализованных за год авто, у Lexus – около 3,1%, у всех остальных российская доля не занимает и трех процентов.

В десятку марок, имеющих наибольшую доля продаж в нашей стране, вошли также Land Rover (2,9%), Mercedes (2,4%), Geely (2,0%) и Nissan (1,9%).У остальных мировых автопроизводителей на долю России приходится менее одного процента продаваемых машин. 

При написании новости использовалась информация:
Автостат , RuNews24

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8