Напомним, что в прошлом году этот показатель составлял 24,6%, то есть за год он вырос на 5%.
По данным аналитиков агентства, на компактные кроссоверы приходится 19% рынка, средний сегмент внедорожников занимает 5,8%, а сегмент больших внедорожников – 4,9% рынка.
По словам директора агентства Сергея Целикова, среди компактных кроссоверов самым популярным остается отечественный Chevrolet Niva, хотя ему в спину уже дышит Renault Duster. В сегменте средних внедорожников на первое место вышел Great Wall Hover, заняв место японского внедорожника Mitsubishi Outlander. Среди крупных внедорожников лидером является все та же Toyota Land Cruiser.
Кроме того, в агентстве отмечают, что на российском рынке официально продается уже более 100 различных моделей кроссоверов и внедорожников.
Ну а почему бы и нет. Россиские дороги далеко не идеальные, поэтому если есть деньги, лучше купить автомобиль с лучшей проходимостью. Не обязательно заморачиваться большим внедорожником, когда можно купить вполне компактный кроссовер.
Ответить