В связи с этим решением вносятся соответствующие изменения в постановление Правительства Москвы «Об организации платных городских парковок в городе Москве».
Исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин, комментируя это решение, пояснил, что такие бонусы электрокары получат за то, что не создают проблем для окружающей среды, а двухколесные транспортные средства – за то, что не создают заторов.
Власти столицы считают необходимым стимулирование использования большего числа мототранспортных средств при условии их паркования в соответствии с правилами, так как надеются, что это позволит освободить проезжую часть для общественного транспорта, а городское пространство - для пешеходов.
На сегодняшний день подобным преимуществом (право бесплатной парковки в платной зоне) обладают транспортные средства экстренных оперативных служб, автомобили инвалидов, лиц, перевозящих инвалидов (они должны парковаться в специально отведённых местах и при наличии парковочного разрешения), транспортные средства участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей и гетто, участников обороны Москвы, являющихся резидентами зоны платной парковки.
Предыдущему оратору: читай внимательно! Мотоциклам это право дадено за то что не создают заторов. Про экологию речи нет. Хотя трещат некоторые - дай Боже...
Ответить
Класс!!! Уравняли в правах электромобили и мотоциклы! Первые бесшумные, а вторые ревут как слоны. И вот за такую "экологичность" им бесплатна парковка в центре!
Ответить
Как это двухколесные не создают заторов??? У нас мало аварий с ними? А как авария - так затор. Всем же интересно поснимать на мобильники что случилось.
Ответить
Сегодня с кем не уровняй в правах, все едино - лишь бы прав было побольше. Сраму не имут.
Ответить