В конце прошлой недели в Москве прошли две акции протеста. Первая состоялась вечером 17 октября, в пятницу. Недовольные водители огранизовали пикет возле здания департамента транспорта Москвы, протестуя против установки знаков, запрещающих стоянку автомобилей у подъездов жилых домов и во дворах домов. Такие знаки появились недавно в районе между улицей Верхней Красносельской и Большим и Малым Краснопрудными тупиками. По мнению организаторов пикета, подобные запреты ущемляют права жителей дома, особенно тех, кому трудно передвигаться, в том числе – инвалидов, пожилых граждан и так далее. Представители АМПП (ГКУ «Администратор Московского Парковочного пространства) заявили, что с пониманием относятся к акции протеста. Впрочем, никаких обещаний по исправлению ситуации чиновники не дали, зато напомнили москвичам, что ужесточение правил парковки способствует разгрузке дорог в городе.
Вторая акция состоялась 19 октября, в воскресенье. Инициаторами выступили активисты движения «Социальный запрос», собравшие у москвичей подписи с требованием изменения правил парковки в городе, в том числе – введения бесплатных парковочных разрешений местным жителям (сейчас лицам, зарегистрированным в районе платной парковки, абонемент на парковку предоставляется по льготной цене). В воскресенье, вооружившись подписями московских автомобилистов, активисты организовали колонну из десяти автомобилей, которая проехала по улицам города, но была остановлена сотрудниками ДПС. Изначально колонну остановили для проверки документов, на затем на место происшествия приехали сотрудники ОМОНа. Не смотря на то, что участники колонны не нарушали правил дорожного движения, им устроили длительную проверку, на время которой у всех участников были изъяты документы. Власти города пока не комментировали данное происшествие.
Москвичам парковки за деньги нахер не нужны.мера оленевода и его подручных гнать поганой метлой
Ответить
Надо организовано сопротивляться внедрению пп,если дружно делать хрен они чего сделают
Ответить
Количество автомобилей увеличивалось планомерно. Просто чиновники годами бездействовали и выжидали, когда на этом можно будет сорвать "КУШ", набить карманы и свалить. Главная задача любого мэра в нашей стране - это продажа земли. Уж это они умеют делать профессионально. А кто будет покупать землю под парковку ? проще построить там 25-40 этажное здание. Вот и результат.
Ответить
Припаркован автомобиль за деньги или бесплатно - полосу он все-равно занимает. Во всем цивилизованном мире ограничено время бесплатной стоянки (но не менее 1 часа, если это центр города). А в Норвегии наличие шлагбаума вообще считается унижением человеческого достоинства, за которое чиновника могут даже упрятать за решетку.
Ответить
В большинстве стран Европы стоимость парковки 1 евро в час при заработной плате от 2.000 до 5.000 евро. А сами парковки рассчитаны на туристов, так как на параллельных улицах есть альтернативные парковки, число которых в разы превышает количество платных (Швеция, Финляндия, Дания, Чехия, Италия, Испания и т.д.). А самое главное, этажность зданий при строительстве городов не большая (в центре 5-7 этажей) плюс под каждым зданием парковка из расчета 1-2 машиноместа на квартиру. А у нас на 500 квартир 20-30 парковочных мест. Все делается с целью собрать больше денег, которые даже не идут на улучшение улично-дорожной сети, так как оседают в карманах чиновников через различные ООО и ИП. Вы посмотрите, что в чеке ? В Краснодаре ООО "Пупкин и Компания", т.е. черный нал. И заранее прошу прощение, только Л.О.Х. может считать платную парковку благом.
Ответить
Я согласен. Читал статейку о том, что на этом пикете одни бабули были, у которых и машин-то нет, да удальцовские из левого фронта)))
Ответить
Это ж профессиональные пикетчики) какой нормальный человек, откажется от платной парковки в центре, когда такая дорожная ситуация в Москве? Во всем мире же платные и пробок нет...
Ответить