Такие результаты получили аналитики агентства «Автостат» по итогам проведенного исследования.
Автомобили французской марки Renault, выпускаемые на «Автофрамосе» на 75% собраны из деталей, произведенных на территории России.
Для сравнения: на калужском заводе Volkswagen уровень локализации достигает 50%, а расположенное в Ленинградской области предприятие Hyundai использует 47% отечественных комплектующих.
На российских заводах Ford, Nissan, PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi показатель локализации составляет примерно 30%. На других предприятиях, занимающихся промышленной сборкой автомобилей зарубежных брендов, этот показатель не превышает 15-20%. Впрочем, в список исследуемых заводов включены и те, кто выпускает автомобили российских марок. Например, универсал Lada Largus, фактически являющийся перелицованной версией грузопассажирского Renault Logan, на 62% состоит из российских деталей, а в дальнейшем «АвтоВАЗ» планирует увеличить показатель до 72%.